https://vk.com/id201671310 | |
https://ok.ru/profile/579818463659 |
ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
Ильина Татьяна Юрьевна имеет среднее профессиональноеобразование: в 1989 году окончила Абаканское музыкальное училище по специальности «Преподаватель музыкальной школы, концертмейстер». В Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Каратузская детская школа искусств» работает преподавателем по классу фортепиано и концертмейстером уже более 30 лет. Имеет первую квалификационную категорию.
Это опытный педагог, увлеченный своей профессией, который постоянно стремится к достижению высоких результатов. В течение пяти лет была заведующей отделением музыкального исполнительства.
Обучающиеся класса Ильиной Т.Ю. с интересом учатся игре на фортепиано, активно участвуют в концертной и конкурсной деятельности. Воспитанники Татьяны Юрьевны становятся лауреатами и дипломантами конкурсов исполнительского мастерства разных уровней и многих школьных и районных творческих проектов. Преподаватель вместе со своими учениками принимает участие в мастер-классах в рамках краевых педагогических чтений на базе Минусинской ДМШ и ведущих педагогов краевых учреждений образования сферы культуры и искусства в области фортепианной музыки.
Ильина Т.Ю. активно занимается методической работой, используя современные образовательные технологии, авторские методики, проводит открытые уроки, лекции-концерты, тиражирует передовой опыт.
Кроме того, Татьяна Юрьевна активно занимается исполнительской и культурно-просветительской деятельностью, принимает участие в реализации проекта «Школьная филармония» и в других творческих мероприятиях. Она – активный пропагандист музыкального искусства в Каратузском районе. Не только прекрасно играет на фортепиано, но и пишет стихи, составляет интересные сценарии, ведёт культурно-просветительские мероприятия, участвует в конкурсах профессионального мастерства.
За высокие достижения в профессиональной деятельности Ильина Т.Ю. неоднократно награждалась благодарственными письмами и почётными грамотами различных уровней.